Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 19.05.2013, 21:15
Аватар для Lothlorien
Lothlorien Lothlorien вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Солнечная система
Сообщения: 69
Версия Delphi: 7.0
Репутация: 12
Вопрос Элементарная геометрия

Всем привет!

Столкнулся с задачей, над которой сижу уже второй день и не могу найти разумного решения.
Внизу экрана находится фиксированная пушка, ствол которой можно вращать влево-вправо. По полю рандомно катается танк; цель игрока - поразить этот танк из пушки.
Как определить, находится ли танк на линии прицеливания пушки?

Функцию писал так:
Код:
Result:=(Y - Y1) = (X - X1) * tan(Angle)
, где (X, Y) - координаты танка, (X1, Y1) - координаты лафета пушки, Angle - угол поворота ствола. Но, увы, не работает

Можно ли решить эту задачу другим путём? Заранее благодарен за совет
__________________
Ne timeas obscurum.
Ответить с цитированием