архитектуру однозначно надо переделать.
вопросов действительно может быть много и
они вначале должны быть легкие вопросы и по мере игры усложнятся.
если держать их в тхт то тебе придётся загружать все вопросы, разбивать их на уровни сложности, и тд..
тут лучше БД использовать.
и еще
Цитата:
Variant1: array of string;
Variant2: array of string;
Variant3: array of string;
Variant4: array of string;
Otvet: array of string;
|
почему идёт четыре варианта и еще ответ? ведь ответ это тоже один из вариантов.
и почему каждый вариант идёт как массив? они что каждый раз в одном и том же порядке будут?
лучше рандомно варианты распологать .а массив с вариантами сделать размером всего 4.
примерная БД будет такая:
таблица Вопросы:
id вопроса, вопрос, уровень сложности вопроса.
Таблица Ответы:
id ответа, ответ, номер вопроса к которому относится ответ, правильность ответа.
ну и примерная логика выборки. допустим нужно показать первый вопрос уровня сложности 1.
у тебя в БД несколько вопросов с уровнем сложности 1.ты выбираешь id'ы всех таких вопросов и потом из них рандомно выбираешь один ИД и загружаешь варианты ответа для этого ид.