Тема: DirectMusic - wave
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 18.03.2013, 13:02
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

В папке Common (если у вас есть заголовочники для DirectX) есть файл DSUtil.pas, в нём класс CSoundManager, у него ф-я
Код:
function CreateStreaming(out ppStreamingSound: CStreamingSound;
      strWaveFileName: PChar; dwCreationFlags: DWORD; guid3DAlgorithm: TGUID;
      dwNotifyCount: DWORD; dwNotifySize: DWORD; hNotifyEvent: THandle): HRESULT;
А, нет, беру слова обратно. Этот метод создаёт поток для дальнейшего использования. Хотя, может, это вам и пригодится?
Также, есть методы Create и CreateFromMemory. Как раз второй и берёт данные из буфера. Наверное, этот буфер можно также связать со Stream'ом
Ответить с цитированием