Цитата:
Сообщение от angvelem
glVertex3fv обращается к массиву типа
Код:
var
Coo : array[0..2] of GLfloat;
...
glVertex3fv(@Coo)
glVertex3f адресуется непосредственными данными. Применительно к указанной переменно будет
Код:
glVertex3f(Coo[0], Coo[1], Coo[2]);
так что преобразовывать ничего не нужно, требуется только верное обращение к данным.
|
Спасибо, кажется поняла. Правда все равно не получается вытащить эти значения( Вероятно неверно что-то в синтаксе.
Переписала
Код:
glVertex3fv( @M.Vertex[vIndex[K]] );
как:
Цитата:
glVertex3f( M.Vertex[vIndex[K]],M.Vertex[vIndex[K]+1],M.Vertex[vIndex[K]+2]);
|
выдает ошибку "incompatible types single and tcoord"