Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 07.02.2013, 00:38
Аватар для Freeman
Freeman Freeman вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 577
Версия Delphi: 6
Репутация: выкл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finton10
сделать так, что я что то нарисовал, запомнил это в память, а дальше просто достаю это из памяти.
Если рисовать на канве TBitmap, это и будет "запомнить в память".

BGI в TP позволял рисовать только на экране, из-за чего приходилось вначале рисовать, а потом считывать и запоминать в память. В Windows же можно рисовать напрямую в памяти -- в дисплейном контексте, который в Delphi инкапсулирован в Canvas.

Если НЛО из задачи уже отрисован на MyBitmap, его можно вывести на экран (в предварительно проинициализированный Form1.Image1.Bitmap), установив нужный режим вывода:
Код:
begin
  with Form1.Image1.Bitmap.Canvas do
  begin
    CopyMode := cmSrcInvert; // режим рисования XOR
    Draw(RX, RY, MyBitmap);
  end;
end;

P. S. Меня поражают местные "знатоки", не желающиеся вникнуть в задачу перед тем как отвечать. Надоели вопросы новичков? Молчите, не гоните трафик!
Ответить с цитированием