Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 06.02.2013, 18:56
unity unity вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщения: 43
Репутация: -2279
По умолчанию

найти координаты пиксиля определенного цвета

дело в том что мне ненадо его воспроизводить
просто извлечь кадры и обработать их своей функцией

если просто воспроизводить ролик а в таймере получать изображение и обрабатывать его
то получаеться что я пропускаю оч много кадров

я сделал так чтоб жалась пауза брал кадр и обрабатывал
результат нормальный но
занимает много времени, видео маргает
(еслибы ето делалось в реальном времени без пауз а с обычным воспроизведением и непропускались кадры то мб и сгодилось)

про функцию обратного вызова первый раз услышал спс почитаю что ето такое (я не програмист по специальности))

решил использовать ffmpeg.exe для разложения на кадры но у меня неработает %d в чем может быть проблемма?
(использавать буду через ShellExecute)
Ответить с цитированием