Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.01.2013, 12:24
Аватар для Arshehremen
Arshehremen Arshehremen вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Нет адреса
Сообщения: 4
Версия Delphi: XE3
Репутация: 10
По умолчанию OpenGL текстуры

Решил занятся изучением библиотеки OpenGL, на данный момент исключительно для 2х мерного рисования, до этого рисовал Canvas'ом. Вопрос в следующем, какими средствами можно/нужно рисовать непосредственную текстуру из файла?
В большинстве статей используется присловутый юнит textures.pas, в состав которого входит не менее присловутая функция Loadtexture (загружает текстуру). Однако хотелось бы узнать как реализуется загрузка текстуры непосредственно средствами OpenGL.
Ответить с цитированием