Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.12.2012, 22:39
Van-89 Van-89 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщения: 25
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию Передача данных от ServerSocket к ClientSocket

Делаю в игре сетевую игру и столкнулся с проблемой...

В программе имеется как ServerSocket так и ClientSocket с возможностью выбора что запускать...

Я запускаю одну копию программы как сервер и другую копию как клиент...
У клиента есть возможность отправить сообщение серверу используя ClientSocket1.Socket.SendText();

Подскажите может ли сервер отправлять сообщения клиенту? если да то как?

Думаю как вариант можно запустить в программе которая будет как сервером так и клиентом одновременно... которая будет сама себе отсылать данные оО...
Ответить с цитированием