Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 05.12.2012, 13:13
x128 x128 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 64
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmepthuk
1. нужно для формирования итогового изображения, чтоб было красивое наложение фигур.
Как я уже писал PNGImage не полностью поддерживает режим 16-бит. Для твоей задачи 16-бит ненужно в принципе.
Цитата:
Сообщение от cmepthuk
2. дык как то не рисует даже через канвас, странненько
Значит не правильно рисуешь. Скорее всего из за этого "png.Canvas.Draw(0, 0, figureBr.Picture.Bitmap);". Рисовать нужно не битмап, а PNG. Если TImage содержит PNG, выводить нужно как-то как:
Код:
png.Canvas.Draw(0, 0, figureBr.Picture.Graphic);
В принципе правильно будет держать битмап на котором будет сведение и на него выводить PNG.
Код:
var
  bg: TBitmap;
  img: TPNGObject;
begin
  //подготавливаем битмап на котором будет сведение слоев
  bg:=TBitmap.Create;
  bg.PixelFormat:=pf24bit;
  bg.Height:=480;
  bg.Width:=640;
  //загружаем слой
  img:=TPNGObject.Create;
  img.LoadFromFile('image.png');
  //выводим на битмап
  bg.Canvas.Draw(0,0,img);
  ...
end
Ответить с цитированием