Цитата:
в рантайме создавать визуальный объект типа TImage (наследовать его), пропорционально сайзить до необходимого минимума, допилить к нему к нему визуальный компонент для вращения (TPanel) и TLabel для подписи. т.е. создать свой компонент на основе этих трех.
|
Или покопаться в XE2-XE3: их огнеобезьяна умеет вращать все компоненты (и кстати отрисовывает их через ДиректХ).

Хотя наследника TImage делать не знаю, есть ли смысл. Мб проще будет сделать обычный квадратный имадж размером sqrt(Width*Height) картинки и вращать картинку прямо в нем. Ну а TLablel под ним повесить всегда можно.
Цитата:
в памяти создавать TBitMap без масштабирования, пересчитывать положения компонентов что накидал пользователь, и просто на фон выводить гиф-изображения,
|
Если изображения самих объектов масштабировать не нужно, то да. Этого будет достаточно.
Цитата:
кстати, как лучше на бмп положить гиф с учетом прозрачных пикселей?
|
Либо стандартными гиф-картинками (уверен, они это умеют), либо в крайнем случае вручную пройтись по самому изображению и посмотреть прозрачность пиксела, нужные скопировать, на остальные забить. Если гифку превратить в RGBA, то это элементарно.