Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 29.10.2012, 13:02
Аватар для poli-smen
poli-smen poli-smen вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Кривой Рог
Сообщения: 1,791
Версия Delphi: Delphi 7, XE2
Репутация: 4415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от митрийG
В программе на С++ есть строчка:
Код:
int t = (0x01 << axis) & 0x0f;// axis=x:0,y:1,z:2,u:3
Насколько я понимаю производится сдвиг 1 на 0,1,2 или 3 бита
Призводится сдвиг и выделяется последний ниббл.
Цитата:
Сообщение от митрийG
но вот зачем (& 0x0f) - насколько я понимаю логическое И с 1111 результат не изменит
Результат не изменит логическое И с числом 15, а не с 1111
Цитата:
Сообщение от митрийG
Это что -правила хорошего тона или на что то может влиять???
При работе с битами удобнее использовать 16-ричную систему счисления вместо 10-тичной.
Ответить с цитированием