Pilot_Red, да это самое простое, что ни есть

Все это у меня сделано, и юниты норм ездят, и если один режим включить, то и стреляют без промаха (со второго раза - 100%). А я вот остановился на звуке - не мое это. Чет перепады громкости наблюдаются, когда сэмплов много. А так игра почти законченная. Даже редактор уровней есть (кстати, с него я начинал первым, тогда более понятно, что делать дальше). Жаль залить не могу - из-за текстур и звуков весит 20 мб. А так все реализовано:
—Нахождение кратчайшего пути на карте. Поиск происходит по ячейкам волновым алгоритмом - так лучше всего (оптимальнее).
—Проверка столкновений(для ботов и не требуется теоретически, ибо они в преграду то и не едут).
—Проверка на видимость врага(тоесть меня).
—Взаимодействие юнитов - не стрелять по своим, каждый юнит занимает определенные ячейки на карте, соответственно другие юниты его огибают при движении.
—Если бот увидел одну цель - атаковать, пока не убьешь или не убежит, на других не отвлекаться (там у меня проработано "возвращение во времени" - если тебя убили, все возвращается в исходное положение, ездит твой (твои) клон(ы) из прошлого, повторяют твои предыдущие действия.
—Все обьекты разрушаются, как самым танком, так и пулями/снарядами/ракетами. Клоны при движении идут напролом-крушат все к чему прикоснутся
—Есть поверхности-трава, грунт, дорога, вода с соответствующими проходимостями.
Вот и все, похоже. А делал не так уж долго-летом в августе, в сентябре уже не открывал проект даже. Так что не так уже сложно, если учесть, что половину написанного здесь я уже когда-то реализовал на java ME
