Цитата:
Сообщение от poli-smen
Я думаю, что точно лучше обойтись без проверки пикселей. А вместо этого использовать геометрические формулы пересечений.
|
Спасибо, идея хорошая... Буду сравнивать положение границ спрайтов в момент их столкновений. Как сделаю - отпишусь.
UPD Сразу возник вопрос. Как определить о какой именно из блоков ударился шарик, если в моем примере они располагаются на экране через массив и никак не отличаются друг от друга? И вообще возможно ли откуда-нибудь взять координаты спрайта с которым столкнулся шарик?
UPD №2 Конечно, я думаю, можно запихнуть проверку на столкновение не в процедуру с шариком, а в процедуру с блоком, но как тогда будет проходить проверка и на сколько она замедлит работу программы? Ведь у меня получается 100 спрайтов, которые будут постоянно сравниваться на столкновения.