Тоже могу чем-нибудь помочь.
Пара моментов...
Я так понял Вы хотите использовать процедурный подход в написании игры.
Мое мнение - это не очень удобно. Когда я начинал изучать дельфу, захотелось написать игру. Т.к. ООП знал слабо (наследие паскаля), то писал процедурами. Из объектов были только форма и таймеры. В общем - кошмар. Дело не дошло даже до подсчета очков, а код был как морской узел - запутан до маразма. Спасало только то, что в качестве обертки над DirectX использовал DelphiX (хороший , но древний движок). Кстати игру могу показать.
Первый раз до меня не дошло и я накарябал еще пару простых игрух в таком-же стиле до рабочего состояния. Съеште мой мозг, если я еще раз займусь этим мазохизмом.
Понятно, что порождать целый класс, чтобы сложить два целых числа - это абсурд, но в таких проектах ООП желателен. Тем более при командной разработке. Простите наболело...
Итак - готов помочь.
|