Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 13.08.2012, 16:13
Аватар для poli-smen
poli-smen poli-smen вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Кривой Рог
Сообщения: 1,791
Версия Delphi: Delphi 7, XE2
Репутация: 4415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_man
Не надо усложнения =) Все данные в игре заранее известны! Это не какая-то база, в которую пишутся данные на лету и т.д.

Например, так можно описать предмет:

data[item][1][name] = "apple";
data[item][1][hint] = "Это яблоко";
data[item][1][imagefile] = "apple.png";
data[item][1][imagefile_icon] = "apple_ico.png";
data[item][1][imagefile_face] = "";
data[item][1][x] = "25";
data[item][1][y] = "73";

(первая мерность обозначает тип данных, вторая ID, третья сами данные)
Это же типичные объекты
Код:
Data.Item[1].Name := 'apple';
Data.Item[1].Hint := 'Это яблоко';
...
Ответить с цитированием