Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 13.08.2012, 15:27
smart_man smart_man вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyro
то, что почти все они имеют аттрибут id, это 100% признак того, что это объект, +скорее всего в базе данных

чего не хватает, это правильного разделения полномочий между объектами, и надо убрать всё, что касается пользовательского интерфейса ~ show, hide, click итд,

что бы засунуть их в бд, обычно достаточно определить отношения между объектами: has_one, has_many, belongs_to


A good architecture maximizes the number of decisions *not* made (с)

Не надо усложнения =) Все данные в игре заранее известны! Это не какая-то база, в которую пишутся данные на лету и т.д.

Например, так можно описать предмет:

data[item][1][name] = "apple";
data[item][1][hint] = "Это яблоко";
data[item][1][imagefile] = "apple.png";
data[item][1][imagefile_icon] = "apple_ico.png";
data[item][1][imagefile_face] = "";
data[item][1][x] = "25";
data[item][1][y] = "73";

(первая мерность обозначает тип данных, вторая ID, третья сами данные)
Ответить с цитированием