Цитата:
Сообщение от Pyro
то, что почти все они имеют аттрибут id, это 100% признак того, что это объект, +скорее всего в базе данных
чего не хватает, это правильного разделения полномочий между объектами, и надо убрать всё, что касается пользовательского интерфейса ~ show, hide, click итд,
что бы засунуть их в бд, обычно достаточно определить отношения между объектами: has_one, has_many, belongs_to
A good architecture maximizes the number of decisions *not* made (с)
|
Не надо усложнения =) Все данные в игре заранее известны! Это не какая-то база, в которую пишутся данные на лету и т.д.
Например, так можно описать предмет:
data[item][1][name] = "apple";
data[item][1][hint] = "Это яблоко";
data[item][1][imagefile] = "apple.png";
data[item][1][imagefile_icon] = "apple_ico.png";
data[item][1][imagefile_face] = "";
data[item][1][x] = "25";
data[item][1][y] = "73";
(первая мерность обозначает тип данных, вторая ID, третья сами данные)