Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 13.08.2012, 12:20
smart_man smart_man вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poli-smen
А графика в чём? Обычное GDI или OpenGL/DirectX? Потому что если второе, то там проблем со слоями просто быть не может - каждый кадр там рисуется заново и те спрайты которые были нарисованы первыми окажутся как бы на нижнем слое, накрытые спрайтами нарисованными последними. Т.е. просто достаточно в правильном порядке выводить спрайты.

Хотелось бы сделать попроще в реализации. OpenGL и прочее связанное с 3D я даже не рассматривал. Под слоями я понимаю просто картинки (png и т.д.) кадров анимации, которые перемещаются по экрану, то скрываются, то показываются, и при этом какие-то отображаются поверх, а другие под другими. Вот и все слои. Надеюсь так возможно сделать. А то придется действительно попиксельно сканировать экран и перерисовывать области (но это не вариант конечно).

Цитата:
Сообщение от Pyro
местами похоже на ооп, но тогда взять предмет скорее должно быть Character.take(item)

вообще такой формат дерева выглядит удобно, чем оно генерировалось?

Это объектное программирование, но только на логическом уровне =) Это имена функций (процедур) - вот и все. То есть мне НЕ надо чтобы в программе была реализация на классах. Просто есть данные которые хранятся в массивах и функции для работы с этими массивами. Нужно чтобы реализация была очень простая и под конкретную задачу.

С Character.take(item) вы может и правы, если делать более универсально. Просто главный герой вроде как один, и карман для предметов один, поэтому не было необходимости так делать.

Данное дерево генерировалось руками - собственный выработанный подход быстрого и внятного описания программы в целом
Ответить с цитированием