Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 13.08.2012, 08:50
Pyro Pyro вне форума
Так проходящий
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 805
Версия Delphi: 7Lite
Репутация: 6063
По умолчанию

Код:
ТИПЫ ДАННЫХ И ФУНКЦИИ К НИМ
  |
  |__ Location - локации (id, name, imagefile, walking_area, fg_start, алгоритм отображения локации)
  |       |__ Location_change()        - вызов смены локации
  |       |__ Location_show()            - включение отображения локации
  |       |__ Location_hide()             - выключение отображения локации
...
  |__ Item  - предметы в игре (id, name, hint, imagefile, imagefile_icon, imagefile_face, x, y)
  |       |__ Item_show()                 - включение отображения предмета
  |       |__ Item_hide()                  - выключение отображения предмета
  |       |__ Item_take()                  - взять предмет
  |       |__ Item_talk()                   - вывод окна с лицом говорящего и текста сообщения (текст появляется буква за буквой, при нажатии текст сразу полностью рисуется)
  |       |__ Item_click()                  - обработчик нажатия на предмет
  |       |__ Item_hint_show()         - включение отображения всплывающей при наведении подсказки
  |       |__ Item_hint_hide()
местами похоже на ооп, но тогда взять предмет скорее должно быть Character.take(item)

вообще такой формат дерева выглядит удобно, чем оно генерировалось?
__________________
>woweook<
Ответить с цитированием