Код:
ТИПЫ ДАННЫХ И ФУНКЦИИ К НИМ
|
|__ Location - локации (id, name, imagefile, walking_area, fg_start, алгоритм отображения локации)
| |__ Location_change() - вызов смены локации
| |__ Location_show() - включение отображения локации
| |__ Location_hide() - выключение отображения локации
...
|__ Item - предметы в игре (id, name, hint, imagefile, imagefile_icon, imagefile_face, x, y)
| |__ Item_show() - включение отображения предмета
| |__ Item_hide() - выключение отображения предмета
| |__ Item_take() - взять предмет
| |__ Item_talk() - вывод окна с лицом говорящего и текста сообщения (текст появляется буква за буквой, при нажатии текст сразу полностью рисуется)
| |__ Item_click() - обработчик нажатия на предмет
| |__ Item_hint_show() - включение отображения всплывающей при наведении подсказки
| |__ Item_hint_hide()
местами похоже на ооп, но тогда взять предмет скорее должно быть Character.take(item)
вообще такой формат дерева выглядит удобно, чем оно генерировалось?