Цитата:
Сообщение от smart_man
У меня есть ощущение, что трудности могут возникнуть при работе со слоями графики (деление на передний и задний план). Надеюсь я ошибаюсь, просто с графикой в делфи я никогда не работал.
|
Если бы я делал квест, то использовал следующую схему с графикой, взаимодействие с предметами, переход между локациями):
К каждой картинке, которая выводилась бы на экран, у меня хранилась маска к этой картинке. каждый цвет - это индекс на некое действие, или на некоторую локацию. Т.е. грубо говоря, считываешь цвет маски изображения и в зависимости от изображения выполняешь действие в соответствии с сценарием.
Конечно же не обязательно делать маску именно цветовую, т.к. это будет слишком ресурсоемко, но тем не менее надеюсь мысль дойдет..
