Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 13.08.2012, 00:32
Аватар для poli-smen
poli-smen poli-smen вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Кривой Рог
Сообщения: 1,791
Версия Delphi: Delphi 7, XE2
Репутация: 4415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_man
Тут все упирается в опыт и знание специфики среды разработки. То есть, если раньше не приходилось работать со звуком, то поиск решения действительно может обеспечить бессонные ночи
Со звуком немного работал, правда давно. И насколько я знаю сейчас в играх часто используют библиотеку bass, правда я незнаю как это у них получается, ведь bass вроде для коммерческих игр вовсе не бесплатна. Покупают лицензию чтоли...

Цитата:
Сообщение от smart_man
У меня есть ощущение, что трудности могут возникнуть при работе со слоями графики (деление на передний и задний план). Надеюсь я ошибаюсь, просто с графикой в делфи я никогда не работал.
А графика в чём? Обычное GDI или OpenGL/DirectX? Потому что если второе, то там проблем со слоями просто быть не может - каждый кадр там рисуется заново и те спрайты которые были нарисованы первыми окажутся как бы на нижнем слое, накрытые спрайтами нарисованными последними. Т.е. просто достаточно в правильном порядке выводить спрайты.
Ответить с цитированием