Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 23.06.2012, 22:57
Аватар для YVitaliy
YVitaliy YVitaliy вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.12.2011
Сообщения: 481
Версия Delphi: Borland Delphi7
Репутация: 17
По умолчанию

Лучше разбить куб на треугольники и искать точку пересечения отрезка (как на рисунке Pilot_Red) с этими треугольниками. В случае пересечения присваивать "игроку" координаты точки пересечения. Тогда "игрок" будет как-бы "скользить" вдоль стены (если направление не вдоль нормали к стене).
И обрабатывать передвижение лучше не сразу при нажатии клавиш, а завести отдельные переменные (типа bool movleft, movright, movforv, movback), при нажатии/отпускании соответствующей клавиши давать им true/false, а в процедуре отрисовки (или отдельном таймере) "перемещать" игрока соответственно их значению.
Ответить с цитированием