Пытаюсь научится работать с 3д графикой, посчитал что лучше всего начать с OpenGL.
Написал примитивный 3д движок, опять связанный с танками
Суть вопроса, мне бы было легче загружать модели откуда то, почитал что можно делать модель в 3Ds Max сохранять в ASE и загружать потом модель, но как это делать нигде внятно не написано, к сожалению. Может кто имел с этим дело? (PS про GLScene в курсе, но хотелось бы попробовать реализовать все это без каких либо движков)
И про освещение
Написал код, но и с ним по краям карты, если покрутится там, все становится то темным то светлым, не пойму в чем проблема.
Код:
var
light_position:TGLArrayf4;
light_ambient:TGLArrayf4;
light_dir:TGLArrayf3;
<...>
glPushMatrix;
light_position[0]:=20;//x
light_position[1]:=20;//y
light_position[2]:=60;//z
light_position[3]:=1;
light_dir[0]:=20;
light_dir[1]:=20;
light_dir[2]:=50;
light_ambient[0]:=0.7;
light_ambient[1]:=0.7;
light_ambient[2]:=0.7;
light_ambient[3]:=1;
glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,@light_position);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, @light_dir);
glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, @Light_ambient);
glPopMatrix;
И да в примере управление стрелками, поворот башни кнопками A и D, стрельба пробелом. Желтые пирамидки "убиваются" ))