Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 28.03.2012, 21:38
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,088
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Я бы для красоты просто сделал бы картинку. Вообще, задачка логически простая, а вот реализация будет более сложной. Я вижу это примерно так:
1. Есть рисованная сетка NxN.
2. У каждого игрока есть 2 кнопки-переключателя. Если включена первая, то будет проставлятья 0, если вторая - 1. Игрок переключает кнопку и тыкает в картинку. Соотв, рассчитывается ячейка и туда проставляется нужное значение.
3. При переходе хода соотв. элементы интерфейса блокируются/разблокируются.

Ну а над стратегией (роботом) надо подумать... тут есть варианты... надо смотреть какие поля входят в расчет, а какие нет, и какое текущее положение дел... простого робота сделать просто, а вот сложного - надо подумать.
Ответить с цитированием