Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 23.10.2007, 20:08
ART ART вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 669
Репутация: 14745
По умолчанию DelphiX и углы

Есть спрайт, который при перемещении мышки, как бы смотрит на нее (как в Crimsonland).
Я вычисляю угол между осью X и прямой заданной парой координат.
Angle=180*ArcTan2(y1-y2,x1-x2)/pi.
Но угол получается неверно, тогда для проверки, я просто начал в цикле вращать спрайт на 1 угол до 360, и получилось, что 90 - это не 90 градусов, а 68 с копейками, причем разница увеличивается. Че за Хрень?

P.S. Делал примерно тоже самое (без спрайтов есесно), но на канве формы - все пучком!
Ответить с цитированием