Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 17.03.2012, 23:25
koroleva25 koroleva25 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщения: 32
Репутация: 10
По умолчанию

Я тут немножко переоформила ваш код, сделала его на Canvase Image (таковы требования преподавателя).
Цитата:
к исходным координатам прибавляй координаты точки, вокруг которой собираешься вращать
на примере вашего кода:
Код:
begin
     form1.Image1.Canvas.lineTo(200+xn[i],200+yn[i]);
    xn[i]:=round(x[i]*cosa-y[i]*sina) ;
    yn[i]:=round(x[i]*sina+y[i]*cosa);
    form1.Canvas.MoveTo(200+xn[i],200+yn[i]);
end;
если мне нужно вращать вокруг точки, являющейся центром координат, (центр x0 := Image1.Width div 2; // центр координатной плоскости по х оси
y0 := Image1.Height div 2; // центр координатной плоскости по у оси
)
это будет выглядеть как?
Ответить с цитированием