Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  352

•  TDictionary Custom Sort  3 493

•  Fast Watermark Sources  3 239

•  3D Designer  5 005

•  Sik Screen Capture  3 492

•  Patch Maker  3 699

•  Айболит (remote control)  3 897

•  ListBox Drag & Drop  3 162

•  Доска для игры Реверси  82 874

•  Графические эффекты  4 098

•  Рисование по маске  3 392

•  Перетаскивание изображений  2 764

•  Canvas Drawing  2 914

•  Рисование Луны  2 721

•  Поворот изображения  2 335

•  Рисование стержней  2 225

•  Paint on Shape  1 626

•  Генератор кроссвордов  2 307

•  Головоломка Paletto  1 823

•  Теорема Монжа об окружностях  2 327

•  Пазл Numbrix  1 718

•  Заборы и коммивояжеры  2 093

•  Игра HIP  1 315

•  Игра Go (Го)  1 262

•  Симулятор лифта  1 510

•  Программа укладки плитки  1 258

•  Генератор лабиринта  1 582

•  Проверка числового ввода  1 401

•  HEX View  1 535

•  Физический маятник  1 387

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Информация о TClass



TObject - "корневой" объект.

TClass определен как Class of TObject. Переменная Class НЕ является указателем на экземпляр объекта. Это указатель на *ТИП* объекта Class.


Var
  Obj1: TWinControl;
  Class1: Class of TWinControl;

Class1 := TWinControl - правильное присваивание. Мы не распределяем память, у нас нет экземпляра TWinControl, мы не можем вызвать Class1.OnClick.

Class1 - это *тип* TWinControl с тем же контекстом использования, что и "TWinControl".

Поскольку мы можем использовать TWinControl.Create, то также мы можем использовать и Class1.Create, при этом создавая новый экземпляр TWinControl.

С тех пор как TEdit - наследник TWinControl, Class1 := TEdit правильное присваивание и Class1.Create создает экземпляр TEdit.

Если у меня имеется переменная Obj2: TWinControl, и даже если я присвоил экземпляр TListbox Obj2, я не могу ссылаться на Obj2.Items, поскольку Obj2 определен как TWinControl, а TWinControl не имеет свойства Items.

Те же характеристики верны и для Class1. Class1 определен как Class of TWinControl, поэтому они имеют общий конструктор, определенный в классе TWinControl.

Это не пугает меня при создании дополнительных типов:


TMyObj1 = class(TEdit)
  constructor CreateMagic; virtual;
end;
TMyObj2 = class(TMyObj1)
  constructor CreateMagic; override;
end;

TMyClass = class of TMyObj;
var
  MyObj1: TMyObj1;
  MyObj2: TMyObj2;

function MakeAnother(AClass: TMyClass): TMyObj1;
begin
  Result := AClass.CreateMagic;
end;

begin
  MyObj2 := TMyObj2.CreateMagic;
  MyObj1 := MakeAnother(MyObj2.ClassType);
end.





Похожие по теме исходники

Weather Info 2 (информация о погоде)

Информация о процессах




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте