Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  345

•  TDictionary Custom Sort  3 489

•  Fast Watermark Sources  3 234

•  3D Designer  4 999

•  Sik Screen Capture  3 487

•  Patch Maker  3 695

•  Айболит (remote control)  3 893

•  ListBox Drag & Drop  3 156

•  Доска для игры Реверси  82 850

•  Графические эффекты  4 093

•  Рисование по маске  3 387

•  Перетаскивание изображений  2 760

•  Canvas Drawing  2 910

•  Рисование Луны  2 717

•  Поворот изображения  2 329

•  Рисование стержней  2 222

•  Paint on Shape  1 623

•  Генератор кроссвордов  2 305

•  Головоломка Paletto  1 822

•  Теорема Монжа об окружностях  2 326

•  Пазл Numbrix  1 716

•  Заборы и коммивояжеры  2 091

•  Игра HIP  1 313

•  Игра Go (Го)  1 260

•  Симулятор лифта  1 508

•  Программа укладки плитки  1 257

•  Генератор лабиринта  1 580

•  Проверка числового ввода  1 400

•  HEX View  1 534

•  Физический маятник  1 385

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Повернуть 2D точку



Оформил: DeeCo

const
   PIDiv180 = 0.017453292519943295769236907684886;

 procedure Rotate(RotAng: Double; x, y: Double; var Nx, Ny: Double);
 var
   SinVal: Double;
   CosVal: Double;
 begin
   RotAng := RotAng * PIDiv180;
   SinVal := Sin(RotAng);
   CosVal := Cos(RotAng);
   Nx := x * CosVal - y * SinVal;
   Ny := y * CosVal + x * SinVal;
 end;
 (* End Of Rotate Cartesian Point*)







Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте