Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  348

•  TDictionary Custom Sort  3 492

•  Fast Watermark Sources  3 237

•  3D Designer  5 003

•  Sik Screen Capture  3 491

•  Patch Maker  3 696

•  Айболит (remote control)  3 896

•  ListBox Drag & Drop  3 159

•  Доска для игры Реверси  82 866

•  Графические эффекты  4 097

•  Рисование по маске  3 390

•  Перетаскивание изображений  2 764

•  Canvas Drawing  2 914

•  Рисование Луны  2 720

•  Поворот изображения  2 334

•  Рисование стержней  2 225

•  Paint on Shape  1 626

•  Генератор кроссвордов  2 307

•  Головоломка Paletto  1 823

•  Теорема Монжа об окружностях  2 327

•  Пазл Numbrix  1 717

•  Заборы и коммивояжеры  2 091

•  Игра HIP  1 313

•  Игра Go (Го)  1 261

•  Симулятор лифта  1 508

•  Программа укладки плитки  1 257

•  Генератор лабиринта  1 580

•  Проверка числового ввода  1 400

•  HEX View  1 534

•  Физический маятник  1 385

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как перехватывать kernel-signals



program TestSignals;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
  Libc;

var
  bTerminate: Boolean;

procedure SignalProc(SigNum: Integer); cdecl;
begin
  case SigNum of
    SIGQUIT:
      begin
        WriteLn('signal SIGQUIT');
        bTerminate := true;
      end;
    SIGUSR1: WriteLn('signal SIGUSR1');
  else
    WriteLn('not handled signal');
  end;
  signal(SigNum, SignalProc); // catch the signal again
end;

begin
  bTerminate := false;

  signal(SIGQUIT, SignalProc);
    // catch the signal SIGQUIT to procedure SignalProc
  signal(SIGUSR1, SignalProc);
    // catch the signal SIGUSR1 to procedure SignalProc

  repeat
    sleep(1);
  until bTerminate;
end.




Похожие по теме исходники

Terminate Kernel Process




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте