Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  345

•  TDictionary Custom Sort  3 489

•  Fast Watermark Sources  3 234

•  3D Designer  4 999

•  Sik Screen Capture  3 487

•  Patch Maker  3 695

•  Айболит (remote control)  3 895

•  ListBox Drag & Drop  3 157

•  Доска для игры Реверси  82 851

•  Графические эффекты  4 094

•  Рисование по маске  3 387

•  Перетаскивание изображений  2 760

•  Canvas Drawing  2 910

•  Рисование Луны  2 718

•  Поворот изображения  2 330

•  Рисование стержней  2 222

•  Paint on Shape  1 623

•  Генератор кроссвордов  2 305

•  Головоломка Paletto  1 822

•  Теорема Монжа об окружностях  2 326

•  Пазл Numbrix  1 716

•  Заборы и коммивояжеры  2 091

•  Игра HIP  1 313

•  Игра Go (Го)  1 260

•  Симулятор лифта  1 508

•  Программа укладки плитки  1 257

•  Генератор лабиринта  1 580

•  Проверка числового ввода  1 400

•  HEX View  1 534

•  Физический маятник  1 385

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Определить когда мышь над компонентом, а когда она ушла с него




Купил мужик мышь для компа оптическую. Круто! В руководстве написано - работает на любой поверхности. Повозил по столу - работает! ...по бумаге - работает! ...по линолеуму - работает! Что бы ещё попробовать? По ЗЕРКАЛУ!!! - "Обнаружено новое устройство..."

Для того, чтобы определить когда мышь над компонентом, в данном примере это будет панель, мы создадим новый класс, который будет являться потомком класса TPanel, и будет обрабатывать некоторые необходимые нам для данной задачи сообщения Windows.

Для этого определим следующим образом новый тип:


type
  TMyPanel=class(TPanel)
  public
    procedure CMMouseEnter (var message: TMessage); message CM_MOUSEENTER;
    procedure CMMouseLeave (var message: TMessage); message CM_MOUSELEAVE;
end;

Называться наш новый класс будет TMyPanel. Определить его можете до определение класса формы, т.е. сразу после директивы uses.

После объявления экземпляра формы нужно объявить экземпляр нашего нового класса:


var
  Form1: TForm1;
  MyPanel1: TMyPanel;

В разделе implemetation обрабатываем несколько сообщения, именно этими обработчиками наш класс и будет отличаться от класса стандартной панели.


procedure TMyPanel.CMMouseEnter (var message: TMessage);
begin
  Form1.Label1.Caption:='Мышь на панели';
end;

procedure TMyPanel.CMMouseLEAVE (var message: TMessage);
begin
  Form1.Label1.Caption:='Мышь вне панели';
end;

По созданию окна создаём экземпляр нашего класса:


procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  MyPanel1 := TMyPanel.Create(self);
  with MyPanel1 do
  begin
    Parent := Form1;
    Visible := True;
    Left := 100;
    Top := 100;
  end;
end;

По уничтожению окна, соответственно, - уничтожаем:


procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  MyPanel1.Destroy;
end;





Похожие по теме исходники

Учет посетителей интернет-салона

Оптимизация рациона питания

Автонастройщик сети

Игра Фанорона

 

Игра в жизнь Джона Конвея

Метод Симпсона




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте