Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  346

•  TDictionary Custom Sort  3 490

•  Fast Watermark Sources  3 236

•  3D Designer  5 002

•  Sik Screen Capture  3 490

•  Patch Maker  3 695

•  Айболит (remote control)  3 895

•  ListBox Drag & Drop  3 158

•  Доска для игры Реверси  82 862

•  Графические эффекты  4 096

•  Рисование по маске  3 389

•  Перетаскивание изображений  2 763

•  Canvas Drawing  2 913

•  Рисование Луны  2 719

•  Поворот изображения  2 333

•  Рисование стержней  2 224

•  Paint on Shape  1 625

•  Генератор кроссвордов  2 305

•  Головоломка Paletto  1 822

•  Теорема Монжа об окружностях  2 326

•  Пазл Numbrix  1 716

•  Заборы и коммивояжеры  2 091

•  Игра HIP  1 313

•  Игра Go (Го)  1 260

•  Симулятор лифта  1 508

•  Программа укладки плитки  1 257

•  Генератор лабиринта  1 580

•  Проверка числового ввода  1 400

•  HEX View  1 534

•  Физический маятник  1 385

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Рисование графов



...вы могли бы использовать объект TCanvas, чем рисовать самому. В вашем случае сгодится компонент TImage, он имеет bitmap и свойство canvas, на котором очень удобно рисовать.

Пример: (Создайте новую форму, добавьте к ней Image и Button. Добавьте следующий код к обработчику события нажатия кнопки)


var
  x, l: Integer;
  y, a: Double;
begin
  Image1.Picture.Bitmap := TBitmap.Create;
  Image1.Picture.Bitmap.Width := Image1.Width;
  Image1.Picture.Bitmap.Height := Image1.Height; {Эти три строчки могут быть
  размещены в обработчике Form1.Create}
  l := Image1.Picture.Bitmap.Width;
  for x := 0 to l do
  begin
    a := (x / l) * 2 * Pi; {Преобразуем позицию по оси X к углу между 0 & 2Pi}
    y := Sin(a); {Ваша функция должна находиться здесь}
    y := y * (Image1.Picture.Bitmap.Height / 2); {Масштабируем по оси Y}
    y := y * -1; {Инвертируем Y, верх экрана это 0 !}
    y := y + (Image1.Picture.Bitmap.Height / 2);
      {Добавляем компенсацию для среднего 0}
    Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[Trunc(x), Trunc(y)] := clBlack;
  end;
end;

Я обнаружил, что лучшим решением будет рисование на холсте. Предпочтительно делать это в отдельной процедуре, которая принимает в качестве параметров TCanvas и TRect. Таким способом мы может передать в качестве параметров холст вашего окна и клиентскую область для рисования на экране, и холст принтера и область клиента для ее позиционирования и печати. Чтобы посмотреть доступные для рисования подпрограммы, взгляните на методы холста.





Похожие по теме исходники

Рисование кривой звука

Рисование математических формул

Рисование компаса

Рисование стержней

 

Рисование Луны

Рисование по маске




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте