Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  346

•  TDictionary Custom Sort  3 490

•  Fast Watermark Sources  3 236

•  3D Designer  5 002

•  Sik Screen Capture  3 490

•  Patch Maker  3 695

•  Айболит (remote control)  3 895

•  ListBox Drag & Drop  3 158

•  Доска для игры Реверси  82 862

•  Графические эффекты  4 096

•  Рисование по маске  3 389

•  Перетаскивание изображений  2 763

•  Canvas Drawing  2 913

•  Рисование Луны  2 719

•  Поворот изображения  2 333

•  Рисование стержней  2 224

•  Paint on Shape  1 625

•  Генератор кроссвордов  2 305

•  Головоломка Paletto  1 822

•  Теорема Монжа об окружностях  2 326

•  Пазл Numbrix  1 716

•  Заборы и коммивояжеры  2 091

•  Игра HIP  1 313

•  Игра Go (Го)  1 260

•  Симулятор лифта  1 508

•  Программа укладки плитки  1 257

•  Генератор лабиринта  1 580

•  Проверка числового ввода  1 400

•  HEX View  1 534

•  Физический маятник  1 385

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Добавление шума в изображение



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Добавление шума в изображение

Зависимости: Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор Федоровских Николай
Дата:        5 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure AddNoise(Bitmap: TBitmap; Amount: Integer; Mono: Boolean);
{Если Mono = False, то точки цветные, иначе - чёрно-белые.
 Процедура взята из библиотеки FastLIB и немного переделана}

  function BLimit(B: Integer): Byte;
  begin
    if B < 0 then
      Result := 0
    else if B > 255 then
      Result := 255
    else
      Result := B;
  end;

type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;
var
  x, y, i, a: Integer;
  Dest: pRGB;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  Randomize;
  i := Amount shr 1;
  if Mono then
    for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
    begin
      Dest := Bitmap.ScanLine[y];
      for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
      begin
        a := Random(Amount) - i;
        with Dest^ do
        begin
          r := BLimit(r + a);
          g := BLimit(g + a);
          b := BLimit(b + a);
        end;
        Inc(Dest);
      end;
    end
  else
    for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
    begin
      Dest := Bitmap.ScanLine[y];
      for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
      begin
        with Dest^ do
        begin
          r := BLimit(r + Random(Amount) - i);
          g := BLimit(g + Random(Amount) - i);
          b := BLimit(b + Random(Amount) - i);
        end;
        Inc(Dest);
      end;
    end;
end;

Пример использования:

AddNoise(FBitmap, 65, False); 




Похожие по теме исходники

Image2Text (изображение в текст)




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте