Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  348

•  TDictionary Custom Sort  3 492

•  Fast Watermark Sources  3 237

•  3D Designer  5 003

•  Sik Screen Capture  3 491

•  Patch Maker  3 696

•  Айболит (remote control)  3 896

•  ListBox Drag & Drop  3 161

•  Доска для игры Реверси  82 866

•  Графические эффекты  4 097

•  Рисование по маске  3 390

•  Перетаскивание изображений  2 764

•  Canvas Drawing  2 914

•  Рисование Луны  2 720

•  Поворот изображения  2 334

•  Рисование стержней  2 225

•  Paint on Shape  1 626

•  Генератор кроссвордов  2 307

•  Головоломка Paletto  1 823

•  Теорема Монжа об окружностях  2 327

•  Пазл Numbrix  1 717

•  Заборы и коммивояжеры  2 091

•  Игра HIP  1 313

•  Игра Go (Го)  1 261

•  Симулятор лифта  1 508

•  Программа укладки плитки  1 257

•  Генератор лабиринта  1 581

•  Проверка числового ввода  1 400

•  HEX View  1 534

•  Физический маятник  1 385

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL 2



Автор: Dave Berg

CDECL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызывающая подпрограмма.

PASCAL - Порядок вызова слева направо, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

STDCALL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

FASTCALL - Первые три параметра по возможности передаются через регистры процессора. Если аргументов три или меньше и при отсутствии локальных переменных вызываемая подпрограмма не создает кадров стека.

STDCALL был добавлен Microsoft для Win32. В нем скомбинированы лучшие черты Pascal (очистка стека вызываемой подпрограммой) и CDECL (аргументы выталкиваются слева направа - первый аргумент находится на вершине стека - делает простым использование счетчика переменного количества аргументов). Перед STDCALL Windows всегда использовался PASCAL, а для вызовов всех переменных аргументов использовался CDECL. Теперь для всего этого всегда используется STDCALL.

FASTCALL реально доступен в 16-битных BC, но его используют не так много программистов. Тем не менее, для вызова небольших быстрых подпрограмм, не организующих выталкивание и помещение аргументов и не строящих кадры стека, кадры могут быть расширены. Для примера, подпрограмма MIN/MAX выполняющая около 15 инструкций, выполняет 5, плюс дополнительные инструкции, по большей части для работы с регистрами, где старые инструкции работали с памятью. Это не дало бы такого эффекта в C поскольку: (a) такие простые программы реализовываются на уровне макросов, и/или (b) компилятор имел тенденцию работать во всяком случае с inline.





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте