Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  257

•  TDictionary Custom Sort  3 405

•  Fast Watermark Sources  3 158

•  3D Designer  4 917

•  Sik Screen Capture  3 411

•  Patch Maker  3 616

•  Айболит (remote control)  3 818

•  ListBox Drag & Drop  3 079

•  Доска для игры Реверси  82 435

•  Графические эффекты  4 016

•  Рисование по маске  3 314

•  Перетаскивание изображений  2 689

•  Canvas Drawing  2 828

•  Рисование Луны  2 641

•  Поворот изображения  2 252

•  Рисование стержней  2 193

•  Paint on Shape  1 592

•  Генератор кроссвордов  2 273

•  Головоломка Paletto  1 791

•  Теорема Монжа об окружностях  2 287

•  Пазл Numbrix  1 701

•  Заборы и коммивояжеры  2 078

•  Игра HIP  1 297

•  Игра Go (Го)  1 248

•  Симулятор лифта  1 494

•  Программа укладки плитки  1 241

•  Генератор лабиринта  1 567

•  Проверка числового ввода  1 385

•  HEX View  1 515

•  Физический маятник  1 372

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Собственные курсоры в программе




Компьютерный магазин в каком-то городе. Заходит старушка, подходит к прилавку и говорит:
- Извините, я у вас коврик для мыши купила, так вот он не работает!
Продавцы в совершенном ох#ении смотрят на бабулю:
- Это как?
А бабуля и отвечает:
- Как как, сколько я его в сарай не клала, ни одной мыши не попалось. Может, его ядом посыпать, или приманку какую?

В этой статье вы найдёте несколько способов использования собственных курсоров, в том числе и анимированных.[это файлы с расширением .ani]

Например, у вас есть какой-то файл с расширением .ani и вы хотите его задействовать. Всё, что вам для этого потребуется сделать, это - поместить файл в тот же каталог, где будет ваш exe, а затем написать следующий код, ну, скажем, по нажатию на кнопку:


Screen.Cursors[5] := LoadCursorFromFile('File.ani');
Screen.Cursor := 5;

Здесь используется свойство Cursors глобального объекта Screen. В нём содержится список курсоров, доступных приложению. По индексу в нужную позицию мы загружаем курсор из файла. А затем с помощью свойства Cursor задействуем его.

Если же вы имеете файл ресурсов, тогда дела будут обстоять иначе:

Помещаете этот файл в тот же каталог, что и exe. Затем в модуле объявляем глобальную константу, например после


var
  Form1: TForm1;

Выглядеть это будет примерно так:


var
  Form1: TForm1;
const
  MyConst = 100;

С помощью этой константы мы зарезервируем новую позицию в свойстве Cursors глобального объекта Screen.

После чего подключаем файл ресурсов, т.е. если он у нас называется Cursors.res, тогда после


{$R *.DFM}

напишем:


{$R Cursors.res}

Затем, допустим, по нажатию на кнопку пишем код:


Screen.Cursors[MyConst] := LoadCursor(hInstance,'MYCURSOR');
Screen.Cursor := MyConst;

Здесь 'MYCURSOR' - это имя курсора, который нам необходимо загрузить. Обратите внимание, если вы создаёте файл ресурсов самостоятельно, а сделать это можно с помощью утилиты "ImageEditor", вам необходимо в именах курсоров использовать только прописные буквы.








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте