Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  295

•  TDictionary Custom Sort  3 444

•  Fast Watermark Sources  3 190

•  3D Designer  4 949

•  Sik Screen Capture  3 442

•  Patch Maker  3 646

•  Айболит (remote control)  3 848

•  ListBox Drag & Drop  3 110

•  Доска для игры Реверси  82 581

•  Графические эффекты  4 049

•  Рисование по маске  3 345

•  Перетаскивание изображений  2 719

•  Canvas Drawing  2 867

•  Рисование Луны  2 671

•  Поворот изображения  2 283

•  Рисование стержней  2 217

•  Paint on Shape  1 617

•  Генератор кроссвордов  2 298

•  Головоломка Paletto  1 815

•  Теорема Монжа об окружностях  2 312

•  Пазл Numbrix  1 713

•  Заборы и коммивояжеры  2 089

•  Игра HIP  1 308

•  Игра Go (Го)  1 259

•  Симулятор лифта  1 506

•  Программа укладки плитки  1 252

•  Генератор лабиринта  1 578

•  Проверка числового ввода  1 397

•  HEX View  1 528

•  Физический маятник  1 383

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить сколько памяти выделено в Delphi для программы



Источник: proext.com

В гарантийном отделе одной из компьютерных фирм к окошку подходит молодой человек и говорит:
- Здравствуйте! Я вчера отдал вам память...
- А кому именно Вы ее отдавали?
- Не помню...

Для этого можно воспользоваться функцией GetHeapStatus:


lwMem.Items.Clear;
s := LastStatsList[cbCompare.ItemIndex];
LastStatsList[0] := GetHeapStatus;
LastStats := LastStatsList[PointId];

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalAddrSpace';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalAddrSpace])));
tmp := s.TotalAddrSpace - LastStats.TotalAddrSpace;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalUncommitted';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalUncommitted])));
tmp := s.TotalUncommitted - LastStats.TotalUncommitted;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalCommitted';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalCommitted])));
tmp := s.TotalCommitted - LastStats.TotalCommitted;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalAllocated';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.TotalAllocated])));
tmp := s.TotalAllocated - LastStats.TotalAllocated;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'TotalFree';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.TotalFree])));
tmp := s.TotalFree - LastStats.TotalFree;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'FreeSmall';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.FreeSmall])));
tmp := s.FreeSmall - LastStats.FreeSmall;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'FreeBig';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.FreeBig])));
tmp := s.FreeBig - LastStats.FreeBig;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'Unused';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.Unused])));
tmp := s.Unused - LastStats.Unused;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'Overhead';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format(strFormat,[s.Overhead])));
tmp := s.Overhead - LastStats.Overhead;
ListItem.SubItems.Add(DeltaToStr(tmp));

ListItem := lwMem.Items.Add;
ListItem.Caption := 'HeapErrorCode';
ListItem.SubItems.Add(Numb2USA(Format( strFormat,[s.HeapErrorCode])));





Похожие по теме исходники

Delphi Magazine

Tetris DelphiX

Quake Delphi Sources

Delphi MMOG

 

Delphi Яндекс Директ

Delphi to HTML Converter

Проверка знаний Delphi

Is Delphi Dying Monitor

 

Autosave Delphi 7

Нейросеть для распознавания образов

Механизм станка качалки для нефти

Весы для взвешивания

 

Кувшины для воды

Доска для игры Реверси




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте