Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  405

•  TDictionary Custom Sort  3 529

•  Fast Watermark Sources  3 268

•  3D Designer  5 034

•  Sik Screen Capture  3 527

•  Patch Maker  3 735

•  Айболит (remote control)  3 938

•  ListBox Drag & Drop  3 190

•  Доска для игры Реверси  83 087

•  Графические эффекты  4 151

•  Рисование по маске  3 420

•  Перетаскивание изображений  2 795

•  Canvas Drawing  2 956

•  Рисование Луны  2 745

•  Поворот изображения  2 367

•  Рисование стержней  2 241

•  Paint on Shape  1 642

•  Генератор кроссвордов  2 326

•  Головоломка Paletto  1 833

•  Теорема Монжа об окружностях  2 350

•  Пазл Numbrix  1 724

•  Заборы и коммивояжеры  2 108

•  Игра HIP  1 319

•  Игра Go (Го)  1 271

•  Симулятор лифта  1 519

•  Программа укладки плитки  1 264

•  Генератор лабиринта  1 595

•  Проверка числового ввода  1 409

•  HEX View  1 554

•  Физический маятник  1 395

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как передать картинку по сети через ServerSocket



Автор: TwoK

Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях. Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:

TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead); 
//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)
TMemoryStream* str = new TMemoryStream (); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str); 
//и, наконец, шлем на сервер битмап
str->Position = 0; 
ClientSocket1->Socket->SendStream(str); 

Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:

int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength(); 
char* buf= new char[ibLen+1]; 
TMemoryStream* str = new TMemoryStream(); 
str->Position = 0; 
ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen); 
str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str); 
//или
str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg"); 

Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.





Похожие по теме исходники

Учет посетителей интернет-салона

Автонастройщик сети

Передача видео по сети

Передача удаленного экрана по сети (Remote Screen)

 

RSA шифрование через OpenSSL




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте