|
#1
|
|||
|
|||
Игра. Пазлы
Здравствуйте. Пишу пазлы, необходимо сделать пазлы не квадратными а именно "пазлами"(не знаю как называется такая форма). Посоветуйте как это можно сделать, мыслей по этому поводу вообще нету(
|
#2
|
||||
|
||||
Regions
CreatePolygonRgn Пишу программы за еду. __________________ |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
Лучше все-таки делай их квадратными, но при конечном рисовании используй маску(двумерный массив или изображение, где "пазл" - черный, а остальное - белое). Рисуешь попиксельно (или построчно), и проверяешь соответствующие пикселы в маске - где черный - рисуешь, где белый - пропускаешь. Ну, или как вариант, изображения а alpha-каналом.
|
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
запрос в http://www.google.ru/ - "работа с регионами".
http://www.rsdn.ru/article/gdi/regions.xml http://www.codenet.ru/progr/delphi/stat/regions/ имхо, с ними проще отлавливать столкновения пазлов при перемещении их мышкой. хотя если форма всех пазлов одинакова и будет только вставка пазла в сетку то естественно с прямоугольниками работать проще - достаточно будет битмапа с фоном, который будет прозрачным при отображении. естественно этот цвет не должен использоваться в самой ккартинке. Пишу программы за еду. __________________ |
Этот пользователь сказал Спасибо NumLock за это полезное сообщение: | ||
kapi (25.02.2012)
|
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Последний раз редактировалось kapi, 25.02.2012 в 20:02. |
#8
|
|||
|
|||
Помогите пожалуйста разобраться с пазлами. Посмотрел я работы с регионами нашел только как изменять размеры формы, а так чтобы большая картинка разбивалась на много пазлов не понимаю ,ну например как здесь http://brt.com.ua/images/stories/zag...puzzle-brt.png .
|
#9
|
||||
|
||||
Пример для единичного пазла. Просто изображение следует разбивать на квадраты, которые как-бы "заходят" друг за друга на расстояние "пина", а потом применять маску, как в примере.
Последний раз редактировалось YVitaliy, 19.04.2012 в 00:35. |
#10
|
||||
|
||||
Ну вот. Увидел на свою голову тему и заинтересовался.
Накидал класс TPuzzle, который при заданных параметрах формирует регионы для всей мозайки (достаточно указать размер мозайки, количество строк и столбцов). А дальше используй как тебе заблагорассудится. Смотри пример. http://zalil.ru/32798052 Пример не реализовывает игру. Только отображает частично собранную мозайку и "кучу" оставшихся фрагментов. Грамотно поставленный вопрос содержит не менее 50% ответа. Грамотно поставленная речь вызывает уважение, а у некоторых даже зависть. Последний раз редактировалось dr. F.I.N., 01.03.2012 в 14:50. |
Этот пользователь сказал Спасибо dr. F.I.N. за это полезное сообщение: | ||
kapi (02.03.2012)
|
#11
|
|||
|
|||
Цитата:
|